Топ-менеджемент управляющей компании “KazFoodProducts” и компаний «Баян Сулу», “EMC Agro” посетили семинар «Shopper Trends 2022», организованный компанией NielsenIQ.
На мероприятии поднимались важные темы для производителей FMCG сектора в сфере макроэкономических тенденций, экономический кризис, энергия, инфляция, климат, миграция, влияние Covid-19 на поведение и настроения потребителей. Компании NielsenIQ представила обзор рынка розничной торговли в Казахстане 2022 года. А, также обзор развития онлайн коммерции и влияние Covid-19 на поведение и настроения потребителей, изменение моделей покупательского поведения и ожиданий. На конференции был представлен опыт развития дискаунтеров в Восточной Европе и возможности такого типа торговли в Казахстане.
В рамках встречи также была проведена панельная дискуссия с производителями и ритейлерами. Были затронуты темы об изменении поведения покупателей и как бизнес может сохранить лояльность покупателей в трудные времена.